Проведение анализа рынка металлопроката

Исходная ситуация:
Одним из направлений деятельности Клиента является производство металлопроката. В настоящее время данный вид деятельности не является основным, но при определенных денежных вложениях может приносить значительную прибыль. Для определения перспектив строительства нового завода, а также в целях получения качественной информации, которую можно представлять инвесторам, Клиент принял решение заказать маркетинговое исследование.

Цель привлечения консультантов:
— оценить емкость рынка
— выявить основных потребителей и их характеристики
— провести анализ цен на исследуемую продукцию

Провести анализ конкурентов по следующим параметрам:
— Наименование, месторасположение
— объем выпуска, сортамент
— Условия поставки (срок, цена, порядок оплаты)
— Характеристика предприятия (профиль, численность персонала, оснащенность производства)

— Выявить динамику развития рынка, перспективы
— Провести анализ рынка заменителей
— Анализ применимости исследуемой продукции в различных отраслях экономики

Срок реализации проекта: 5 недель

Формат проведения мероприятия:
Кабинетное исследование, экспертный опрос, опрос конкурентов, поставщиков и других участников рынка

Результат (эффект):
Клиент получил объективную информацию, позволяющую принять управленческое решение, а именно:
1. По результатам исследования подготовлена база предприятий, являющихся конкурентами Клиента
2. Выявлен объем и динамика рынка и факторы его развития за 2005-2007 года. Сделан прогноз на 2008-2010 года
3. Определены перспективные регионы для сбыта продукции
4. Определены области применения продукции и перечень основных потребителей