Разработка видения и стратегии развития автодилера (приложение Стратегии)

Сфера деятельности:
Продажа и сервисное обслуживание автомобилей, продажа запасных частей.

Исходная ситуация:
Руководством компании было принято решение провести упорядочивание бизнеса, для чего были приглашены консультанты. На первом этапе сотрудниками КГ «Лекс» была проведена диагностика, по результатам которой была выявлена необходимость разработки стратегии развития компании.

Цель привлечения консультантов:
— организовать эффективную работу сотрудников компании на управленческих сессиях;
— дать методологические основы и инструменты разработки видения и стратегии;
— выступить в роли сторонних экспертов;
— подготовить документ, содержащий видение и концепцию стратегии развития на 3 года.
— Формат проведения мероприятия:

Серия управленческих сессий и индивидуальных встреч с руководством автодилера.

Содержание работ:
— установлен регламент управленческих сессий; введены правила взаимодействия в группе; созданы рабочие группы, которые — на протяжении всей работы менялись по составу для всестороннего рассмотрения вопросов;
— даны теоретические и методологические основы и инструменты проектирования стратегии;
— все теоретические знания закреплялись в практической работе рабочих групп при разработке видения и стратегии автодилера;
— в течение всего мероприятия консультанты поддерживали групповую динамику, вовлечение максимума знаний и мнений коллектива в дискуссию, взаимное раскрытие и непринужденность, отсутствие конфликтов
разработан документ, содержащий видение и концепцию развития компании.

Результат (эффект):
— составлен документ, содержащий цели развития компании и перечень ключевых мероприятий, направленных на достижение — — поставленных целей;
— сформулированы миссия, предназначение и ключевые ценности сотрудников компании.

Стратегия развития Автомобильного холдинга.