Совершенствование процессов: процессы, регламенты, стандарты, схемы, инструкции

Деятельность любой организации – это выполнение ряда взаимосвязанных процессов. Взгляд на компанию как на систему процессов и организация управления ими – один из современных подходов к оптимизации управления бизнесом, повышению эффективности деятельности.

Суть оказания услуги совершенствования процессов заключается в анализе и улучшении существующих бизнес-процессов компании заказчика, внедрении процессного подхода в управление, создание регламентов и стандартов деятельности, инструкций для исполнителей. Данный подход становится основой многих систем компании: управления качеством, управления проектами, автоматизации деятельности.

Цели совершенствования процессов

  • Повышение управляемости компании
  • Обеспечение прозрачности бизнес-процессов
  • Улучшение согласованности работ подразделений
  • Повышение эффективности всей цепочки создания ценности
  • Повышение эффективности и качества обслуживания клиентов
  • Подготовка к внедрению систем автоматизации (информационных)
  • Выполнение требований международных стандартов (ИСО9000)

В условиях изменения внешней среды и требований клиентов необходимость в совершенствовании бизнес-процессов становится очевидной для поддержания эффективности и конкурентоспособности.

Общая схема выполнения работ
Ниже представлена общая схема оказания услуги. Состав и объем работ определяется с каждым клиентом индивидуально в зависимости от поставленных целей.

pic-2

 

Основные результаты

  • Прозрачность, контролируемость и управляемость компании
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Снижение издержек
  • Сокращение временного цикла выполнения процессов
  • Повышение качества процессов
  • Уменьшение рисков
  • Тиражирование бизнеса
  • База для автоматизации
  • Уменьшение персоналозависимости
  • Повышение ответственности, мотивации и эффективности работы персонала
  • Регламенты и стандарты деятельности
  • Высвобождение времени руководителей

Наши специалисты имеют опыт внедрения процессного подхода в производственных, строительных, торговых компаниях, сфере услуг.