Управление продажами

Вы согласны с мнением, что деньги в компанию приносят только продажи?
Ваши продавцы не имеют врожденной привычки трепетного отношения к клиенту?
Вы не видите в коллективе сплоченной команды, готовой бороться за клиента?
Вам было бы выгоднее продать бизнес и положить деньги в банк?
Вы ответили положительно хотя бы на один из приведенных вопросов – тогда мы точно можем помочь вам и вашей компании.
Почему мы так уверены?

У наших консультантов:

  • Сплоченная команда, ориентированная на результат
  • Компетенции в области управления продажами, персоналом, финансами, процессного и проектного подхода к управлению
  • Наличие тренеров-практиков продаж с многолетним опытом работы

Наличие успешного опыта выполненных проектов совершенствования процесса продаж:

  • Постановка системы продаж с «нуля»
  • Увеличение количества и качества продаж компании
  • Стандартизация и оптимизация процессов
  • Запуск процесса ежедневного совершенствования процесса продаж
  • Суть нашего подхода к системе продаж и улучшению взаимодействия с клиентами заключается в обязательной комбинации следующих этапов выполнения проекта:

Стратегический диалог с целью:

  • Выявить узкие места компании
  • Определить цели и задачи проекта, ожидания заказчика

Активный 2-3-дневный запуск с командой проекта заказчика и исполнителя с целью:

  • Разработать и передать элементы системы продаж заказчику
  • Разработать план реализации проекта
  • Получить практику проведения эффективных совещаний, тренировок, мозговых штурмов и т.д.
  • Научиться работать в команде
  • Получить навыки эффективного взаимодействия с клиентом

Базовое сопровождение проекта с целью:

  • Обеспечить корректное выполнение плана проекта
  • Обеспечить методическую поддержку плана проекта
  • Обеспечить поддержку и консультирование руководителя проекта со стороны заказчика

Расширенное сопровождение (обеспечение результатов проекта) с целью:

  • Обеспечить динамику изменений

Обеспечить достижение плановых результатов проекта за счет:

  • Сопровождения ключевых тренировок
  • Определения потребности в дополнительном обучении команды проекта (практикумы и тренировки), организация их проведения
  • Содействия в согласовании процесса продаж со смежными процессами (логистика, закупки, финансовое управление)
  • Контроля достижения результатов проекта

Опыт работ по улучшению продаж показал, что эффективно выполнять такие проекты небольшими циклами по 3 месяца. Но это не означает, что на этом улучшение продаж остановится, напротив, в компании должна сформироваться культура ежедневного развития системы продаж!